Консультант по продуктам для бизнеса (в архиве)

18 Октября

от 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижнеудинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тинькофф"

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 56 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9-часовой рабочий день с началом смены в интервале с 05:00 до 08:00 по местному времени, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону. Заниматься поиском не нужно – вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами, так и с внешними факторами: гос. органы и т.д.
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.
  • Консультировать по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее профессиональное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
  • Умеете с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
  • Способны грамотно вести диалог в рамках деловых переговоров и аргументировать свою позицию.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #оператор call-центра #консультант #без опыта #работа в Тинькофф

Похожие вакансии

06 Ноября

Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт, Подработка

Иркутск

от 50 137 до 80 658 руб.

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт на Подработку Что предстоит делать:...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Консультант отдела поддержки Т2

Ангарск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Курьер бизнес заказов и зоотоваров (до 2 кг)

Иркутск

от 152 000 до 180 000 руб.

Компания "Курьер № 1" ⭐️ Курьер бизнес заказов и зоотоваров (до 2 кг) ⭐️ ✌️ Ищешь возможность заработать недалеко от дома? Присоединяйся к...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Курьер пеший зоотоваров и товаров для дома

Иркутск

от 105 000 до 125 000 руб.

Компания "Курьерская служба Смарт" Курьер пеший зоотоваров и товаров для дома Привет! Ищешь удобную подработку с быстрыми выплатами? Мы...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Бизнес-ассистент и переводчик со знанием китайского

Иркутск

от 75 000 до 120 000 руб.

Компания "Созвездие" О компании: ООО "Созвездие" — инновационная компания, занимающаяся внешнеэкономической деятельностью в сфере торговли...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: